Про нытье в интернете

01.08.2013 09:51
    Уверен, что, если ты ведешь блог в интернете, то тебя просто обязана посетить мысль, подобная той, что посетила одного моего знакомого. Придет повод, и мысль разольется потоком слов. Я внес небольшие изменения, чтобы текст не был сильно "хмурым и злым", ну вы понимаете. ))
 
    Стандартное и самое распространённое нытьё: я никому не нужен/нужна, всем на меня наплевать, никто не хочет со мной встречаться/общаться/заниматься любовью и так далее.
    Внимание, вопрос: а ты что сделал/а, чтобы это изменить? Правильно, ты сидишь перед компом, завернувшись в годами нестираный синтетический плед, и, размазывая по щекам шоколадное мороженое с пивом, пальцами стучишь по загаженной до неузнаваемости клавиатуре, как тебе одиноко, в жежешечку перепощиваешь тонны ерунды с глупых сообществ вконтактика.
Как результат, получаешь пару комментариев от таких же унылых глупцов, потому что нормальные люди уже устали читать твоё нытьё.
 
    Не менее популярное: всё плохо, кругом ад, как дальше жить, и так далее. Вся трагедия, о которой ноет нытик 
— на ногу наступили в автобусе и не извинились. 
- или под едва моросящим дождиком (сегодня такой сильный ливень-ураган-цунами!) в зонтике обнаружилась маленькая дырочка. Как вариант, одна спица сломалась (всё, моему любимому зонтику конец, где я ещё такой найду, бла-бла-бла).  Вариантов миллионы. 
- разбудили в рабочий день на 5 минут раньше. Опоздал на работу на 30 секунд. Простоял в пробке (вот это да, неожиданность!). Кончились сигареты. 
 
    Дальше моя фантазия кончилась. Остался только вопрос: как такие слабаки вообще живы до сих пор? Нет, даже так: как вас окружающие не поубивали? И вы хотите, чтобы с вами кто-то общался после этого? Да нет же! Куда приятнее общаться с человеком, которому реально пофиг на мелкие житейские неприятности. И на средние тоже. И крупные. Или ему не пофиг на средние и крупные, но он не будет сам выносить тебе мозг. Особенно, обвиняя в этом какое-то Мироздание. Это, вот, вообще кто или что? Оно что делает такого, чтобы у меня шнурки внезапно развязались или молния на куртке разошлась?
 
    И, в преддверии наступления нового года. "Создайте мне новогоднее настроение, у меня нет новогоднего настроения" и прочий бред. Это, кстати, ко всем праздникам относится. Никому твоё настроение не сдалось. Иди и сделай его себе сам. Магазины ещё работают и даже продают крепкое спиртное.
 
    В заключении не могу не заметить: интернет порождает, кормит и лелеет нытиков. Объявим бойкот слёзодавительным постам про всякую хрень, нытик без комментариев быстро загибается, туда ему и дорога! Ура!
 
    А теперь можете меня ненавидеть.
    Ушёл ковыряться в чужих мотоциклах.